В поисках непознанного КВНа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках непознанного КВНа » Бердятина » какой диван выбрать


какой диван выбрать

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

собираемся делать ремонт и встала насущная необходимость заменить двухспальную кровать диваном. я в них вообще не разбираюсь, в сети почитала и так и не поняла какой же диванный механизм для меня лучше. может кто тут разбирается и подскажет? требования такие: наличие ящика для белья. комфортность (потому что это замена кровати, а не гостевой вариант). и чтобы спать головой не к подлокотникам, а к спинке. заранее спасибо за советы.

Отредактировано Гаяна (2018-06-08 21:50:58)

0

2

Здесь пишут про Microsafe 1,3 MPx :"Сфокусированное изображение можно увидеть на отметке 15х. При этом расстояние до объекта может составлять от 90 до 200 мм."
Про 50х и 200 мм есть сомнения, вряд ли кто-то напишет об этом, так как это мало востребовано, обычно хватает 5-10 см, если надо такое увеличение, а для крупных объектов, где ближе 20 см неудобно снимать, и 15 х неплохо будет.
Есть и другие обзоры, думаю, этой информации должно хватить, чтобы примерно подобрать приоритетные модели

0

3

Насколько я помню, у обычных микроскопов даже не было такого понятия как фокусное расстояние. Очень доволен

Дистанция фокусировки в обычных световых микроскопах - милиметры, у бинокулярной лупы - сантиметры Очень доволен

Не понятно, что вы им хотите делать - снимать микрообъекты размером 0.1 -0.01 мм или что то другое Вопрос

0

4

МБС-10 называется с переменной кратностью и биникуляр .роизводится на Лыткаринском оптика-механическом заводе в Мос области Можно на заводе завода в отделе сбыта без наценок .Копия аналогичной "Лейки ,но дешевле в 2 раза.

0

5

Угловые диваны не подходят для каждодневного сна. На сайте wwwrigel.com.ua представлено много итальянских фабрик,
которые делают диваны для каждодневного сна. Например фабрика Ditreitalia. Качество отличное.