В поисках непознанного КВНа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках непознанного КВНа » Командный интерактив » Жироуловитель для мойки


Жироуловитель для мойки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Планирую ремонт в кафе, вопрос конкретно по водопроводу и канализации. Нужен жироуловитель для мойки. В этом вопросе совсем не разбираюсь, интересует вся информация. Спасибо.

Отредактировано Красник (2018-06-09 18:52:35)

0

2

Автор, потому что к ровесницам будут клеиться мужики лет 50 :) Почему-то темы такие проскакивают про возраст 30-40,
а вот если к 20-летней клеится 30-летний (да еще с квартирой и машиной) - возражений почему-то нет, хотя ситуация полностью аналогичная.

0

3

Разведённые люди как правило уже знают кто будет после брака у них. В общий поиск могут подключиться совсем уж без мозга. Крайний случай — они могут хотеть побыть одни, потому что семейная жизнь «удалась»

0

4

Доказать можете, если он перевел крупную сумму денег со своих счетов на счета родителей. Делать это надо прямо сейчас и с хорошим адвокатом по таким делам. По СК все деньги в семье общие и если ваш муж "увел" со своего счета большую сумму, то можно за половину побиться. Правда, считай, конец брака, но я думаю, что и без этого ваш брак дал огромную трещину. Удивляет, что вы не знали, что при покупке недвижимости на одного из супругов, второй должен дать согласие на сделку. Мы так на мужа покупали, продавали, покупали квартиру. Все три раза от меня требовалось нотариальное согласие. собственник только муж.

0

5

Можно посмотреть жироуловитель на сайте https://polyfacture.ru/
Сепаратор жиров предназначен для очистки технических вод с большим содержанием жировых субстанций.
Выброс сточных вод такого типа затрудняет протекание естественных биологических очистительных процессов, а также негативно влияет на правильное функционирование канализационных систем.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»